Мохамед Салах получил ошеломляющие 37 миллионов фунтов стерлингов благодаря спонсорским контрактам и правам на использование своего изображения.
Компания, управляющая имиджевыми правами нападающего “Ливерпуля”, добилась значительного успеха, увеличив свои активы до 36 693 199 фунтов стерлингов.

Это на 3,3 миллиона фунтов стерлингов больше, чем в прошлом году, что эквивалентно 275 000 фунтов стерлингов в месяц в дополнение к его зарплате в “Ливерпуле”.
32-летний Салах основал свою фирму по управлению имиджевыми правами, Salah UK Commercial Ltd, в 2014 году, когда играл за “Челси”.
Adidas, Pepsi, Vodafone, Uber и Oppo входят в число брендов, с которыми он имеет прибыльные связи.
И ситуация может стать еще лучше в следующих отчетах, если Салах подпишет новый контракт с “Ливерпулем” на улучшенных условиях по имиджевым правам.
В 2018 году египетский нападающий выиграл спор о правах на использование изображения с Футбольной ассоциацией Египта после вмешательства на высоком политическом уровне со стороны правительства страны.
Он был возмущен тем, что на официальном самолете сборной, на котором “фараоны” летели на чемпионат мира, было размещено огромное изображение с его лицом.
Египетская национальная команда заявила, что он был “оскорблен” тем, что с ним никто не проконсультировался, не повлияет ли дизайн самолета на его личные коммерческие сделки.
Самолет был оплачен официальным спонсором сборной Египта, телекоммуникационной компанией WE.
Размещение изображения Салаха рядом с корпоративным логотипом WE могло стоить звезде “Ливерпуля” миллионы, поскольку это могло нарушить его контракт с Vodafone.
Вингер был тесно связан с уходом из “Анфилда” по истечении срока его контракта в июне, но новые сообщения утверждают, что он ведет продвинутые переговоры о продлении своего соглашения.